ВолгаЭлектроМаркет: Поставки электрооборудования и трубопроводной арматуры

8 (846) 922-53-54
8 (846) 336-62-62

Технические характеристики монотроллейного шиноппровода ШМТ-А.

Шинопровод монотроллейный ШМТ – А предназначен для выполнения в производственных помещениях или на открытом воздухе (под навесом) троллейных линий, питающих электрооборудование передвижных подъемно-транспортных механизмов: мостовых кранов, кранов подвесных однобалочных, электрических талей, передаточных тележек и т.д. Шинопровод может быть использован для выполнения, как главных троллейных линий, так и троллеев, установленных на кранах. Конструкция шинопровода позволяет выполнять троллейные линии с любым числом полюсов, но в стандартный комплект поставки входят кронштейны и клицы только для монтажа трехфазных линий. Климатическое исполнение шинопроводов – У2, Т3 по ГОСТ 15150.
Шинопровод ШМТ - А соответствует ТУ 3449-012-05774835-2005

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Номинальный ток, А: ШМТ-А 250 А  и  ШМТ-А 400 А.
Номинальный ток токосъемника, для ШМТ-А 250А:40А, 63А,100А; для ШМТ-А 400А:100А,160А.
Номинальное напряжение, не более 1000В. Частота, 50Гц и 60Гц. Допустимое амплитудное значение тока короткого замыкания 10 кА и 15 кА.
Сопротивление фазы (среднее, при трехфазной линии и температуре проводника 20 ˚С), Ом/км: активное 0,255 Ом/км и 0,15Ом/км ; индуктивное 0,15 Ом/км; полное 0,296 Ом/км и 0,21 Ом/км. Потеря напряжения на участке100 м - 12,7В и 14,53В. Рекомендуемое расстояние между точками крепления, не более 1,5 м. Расстояние между осями троллеев 60мм и 80 мм. Материал троллеев — АД31Т. Степень защиты по ГОСТ 14254 — IP21. Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 - У2, Т3. Установленная безотказная наработка, не менее 4200 часов. Установленный срок службы шинопровода до замены, не менее 15 лет. Максимальная скорость перемещения каретки 100 м/мин.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
высота над уровнем моря по ГОСТ 15150 – не более2000 м. При эксплуатации на высоте над уровнем моря более1000 мноминальные токи шинопроводов должны быть снижены на 10 %;
рабочий диапазон температур по ГОСТ 15150:
– для климатического исполнения и категории размещения У2 от минус 45 до плюс 40 ºС;
– для климатического исполнения и категории размещения Т3 от минус 10 до плюс 50 ºС;
тип атмосферы по ГОСТ 15150 – II (промышленная);
степень защиты шинопровода ШМТ-А - IP21 по ГОСТ 14254, степень защиты токосъёмников не нормируется;
устойчивость к воздействию вибрационных нагрузок соответствует группе условий эксплуатации М3 по ГОСТ 17516.1;
окружающая среда – непожаро-взрывоопасная, химически неактивная;
рабочее положение в пространстве – горизонтальное;
номинальный режим работы – продолжительный;
гарантийный срок службы 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи;
установленная безотказная наработка – не менее 4200 часов, выход из строя щёток токосъёмных устройств отказом не является.
Руководство по эксплуатации шинопровода: У3030.000 РЭ.
КОНСТРУКЦИЯ
        Монотроллейный шинопровод представляет собой профили фигурного сечения из алюминия заключенные в изоляционную оболочку и закреплённые через клицы на кронштейнах. На концах секции верхняя часть оболочки удалена для установки соединителей, разделителей или вводных зажимов. Продольный паз оболочки обеспечивает доступ контактной щетки токосъемника к контактной поверхности троллея (токоведущего троллея). Передача электроэнергии осуществляется через токосъёмники от 40 до 160 А.
         Секции прямые однофазные У3030 (250 А) вес -2,26 кг, У3060 (400 А) вес -3,49 кг ,предназначены для выполнения контактной сети троллейных линий.
         Секции угловые У3030А.R. (250 А)вес -8,53 кг min, У3060А.R. (400 А)  вес -11,8 кг min служат для поворота шинопровода в горизонтальной плоскости в ту или иную сторону и включают в себя набор троллеев, изогнутых необходимым радиусом и соединенных в секцию угловую с помощью клиц и соединителей (при большом радиусе поворота).
         Заглушки торцовые У3037 (250 А) вес - 0,012кг, У3067 (400 А)  вес - 0,018кг применяются для защиты от прикосновения к токоведущим частям троллеев на их торцах; представляют собой пластмассовый колпачок, внутренний контур которого повторяет внешний контур изоляционной оболочки секции.
         Соединители У3033 (250 А) вес — 0,14кг, У3063 (400 А) вес — 0,35кг предназначены для электрического и механического соединения секций; состоят из двух пластин – алюминиевой и стальной с установленным на них набором крепежных деталей. Металлические детали заключены в изоляционный кожух, состоящий из двух частей, соединенных винтами.
         Зажимы вводные У3034 (250 А) вес -0,3кг, У3064 (400 А) вес -0,48кг предназначены для подвода питания к троллейной линии и по конструкции аналогичны соединителю. Зажим укомплектован двумя кабельными наконечниками и на торцах изоляционного корпуса имеет отверстия для ввода в него жил провода.
         Компенсаторы У3035 (250 А) вес -0,47кг, У3065 (400 А) вес -0,8кг устанавливаются на трассах длиной более 40 м с шагом равным 18…21 м и служат для компенсации температурных удлинений троллеев, по конструкции они аналогичны соединителю, но вместо алюминиевой пластины устанавливается пакет изогнутых пластин или алюминиевых проводов. Шаг установки компенсаторов может быть изменён в зависимости от действительных условий монтажа шинопровода и его условий эксплуатации (интервала рабочих температур).
        Разделители У3036 (250 А) вес -0,17кг, У3066 (400 А)  вес -0,32кг предназначены для электрического секционирования троллейных линий шинопроводов при создании, например, ремонтных зон для совместной работы на одном шинопроводе нескольких механизмов. По конструкции аналогичны соединителю, но вместо алюминиевой пластины установлена изоляционная вставка.
        Токосъемники У3038  вес -0,84кг, У3052  вес -0,85кг и У3074 (250 А) вес -1,6кг и У3068  вес -1,6кг, У3078 (400 А)  вес -3,48кг предназначены для передачи электрической энергии от троллеев к электрооборудованию подъемно-транспортных механизмов.
        Траверсы У3039 (250 А) вес -1,99кг, У3069 (400 А)  вес -2,47кг предназначены для закрепления токосъемников на подъемно-транспортном механизме, представляют собой стальной стержень квадратного сечения, на одном из концов которого приварена пластина с пазами, позволяющими регулировать положение токосъемников относительно секций шинопровода.
        Троллеедержатели фиксирующие У3040 (250 А)  вес -0,128кг предназначены для подвижного и неподвижного крепления троллеев к кронштейнам, в местах жесткого (неподвижного) крепления шайбы дистанционные должны быть удалены.
         Клицы промежуточные У3051  вес -0,43кг и У4051** (250 А)  вес -0,58кг предназначены для крепления троллеев между собой в угловых секциях. Фиксирующие клицы У3079  вес -0,37кг и У4079** (400 А)   вес -0,42кг служат для крепления секций прямых в шинопроводе ШМТ–А 400 к кронштейнам, сборки секций угловых и компенсаторов. Так же клицы промежуточные и фиксирующие применяются, как технологические элементы, для сборки секций в блоки при монтаже шинопровода.
        Планки компенсаторов У3048  вес -0,86кг, У4048** (250 А) вес -1,02кг, У3077 (400 А)   вес -0,68кг служат для обеспечения жесткости троллейной линии в месте установки компенсаторов и состоят из двух уголков с отверстиями, с помощью которых планки крепятся к клицам У3079 (ШМТ – А 400) вес -0,37кг или представляют собой цельную сборно-сварную конструкцию из уголков и троллеедержателей фиксирующих (ШМТ – А 250).
       Кронштейны У3042  вес -1,29кг, У3043  вес -0,73кг, У3046 (250, 400 А)  вес -1,95кг изготавливаются из стального уголка. На консольной части имеются продолговатые отверстия, которые служат для установки клиц, фиксирующих троллеедержателей и регулировки их расположения в горизонтальной плоскости относительно подкранового пути. К концам кронштейнов У3042 вес -1,29кг  и У3046  вес -1,95кг приварены вертикальные уголки, с помощью которых кронштейны закрепляются на подкрановых балках. Имеющиеся на вертикальных уголках овальные отверстия позволяют регулировать положение секций в вертикальной плоскости. Кронштейн У3043 вес -0,73кг крепится к монорельсам однорельсовых (тельферных) дорог и кран-балок с помощью прижимов.
      Указатель троллейный К271  вес -6,2кг служит для сигнализации наличия напряжения на троллеях.

Возврат к списку

X

Обратная связь